4 самых распространенных ошибки начинающих стартаперов - мнение руководителей компании PIXELLA

Свой бизнес — мечта всех молодых людей, стремящихся к независимости. Достигнув на официальной работе определенного уровня (или потолка), мы начинаем задумываться о чем-то своем. Как модно сейчас говорить: «я не хочу работать на «дядю», а хочу делать start-ups — свои проекты, как правило, касающиеся торговли, общепита или индустрии развлечений.

Однако, романтический ореол независимости и власти — не единственные компоненты своего бизнеса. Стартап — это еще и огромная работа, тяжелейшее преодоление себя и большое количество трудностей и ошибок, с которыми сталкиваются начинающие лидеры и бизнесмены.

РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ PIXELLA DIGITAL PRODUCTION ОКСАНА И АЛЕКСАНДР ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВИТИЕМ РАЗНЫХ ПРОЕКТОВ, А ПОТОМУ, НАХОДЯСЬ НА РЫНКЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД, СТАРТАПОВ ОНИ ПОВИДАЛИ НЕМАЛО И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС ВЫДЕЛИЛИ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ НАЧИНАЮЩИЕ. МЫ СКАЗАЛИ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ПОТОМУ ЧТО УЧИТЬСЯ-ТО ОНО ВСЕГДА ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А НЕ НА СВОИХ, И СПЕШИМ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛЕЗНЫМИ ЛАЙФХАКАМИ С ВАМИ!

Немного о наших экспертах: компания Pixella открылась в 2010 году. Все началось с разработки сайтов, однако теперь она ориентирована на разработку CRM | ERP систем для бизнеса.
Работает на узкий рынок заказчиков, которые являются постоянными партнерами, а также продвигают свои собственные интернет-проекты, например, http://acarby.ru/ — один из стремительно развивающихся.

4 ключевые ошибки стартаперов.
Не надо так.

1. Идея сама по себе еще ничего не стоит

Есть одна такая теория: если озвучить свою идею, то она уже не воплотится в жизнь. То есть чувство удовлетворения от высказывания и описания проекта вполовину равно чувству удовлетворения от его реализации, и тогда стимул теряется. Однако не поэтому (или не только поэтому) начинающие Гейтсы и Цукерберги хранят свои задумки в секрете. Возможно, они боятся, что если озвучат свои идеи, кто-то другой их позаимствует и заработает с их помощью первый, а потом и десятый миллион, долларов, конечно.

Но идея сама по себе — ничто, ведь главное — ее реализация, только она по-настоящему ценна. Одну и ту же идею можно реализовать совсем по-разному, и вот как раз в процессе этой реализации и разворачивается конкуренция.

2. Мы сделали! Готово, пользуйтесь!

Следующий распространенный «порог», о который спотыкаются начинающие — перегорания. Многие молодые предприниматели горят во время реализации проекта, не спят ночами, продумывая концепции и занимаясь покраской стен (если сами открывают, например, кафе). Но запустить проект — это еще далеко не все. Не нужно забывать о маркетинге. Сделав что-то, реализовав идею, запустив продукт, вы не станете миллионером сразу же, и не нужно воспринимать это провалом или крахом. После того, как основной продукт реализован, нужно приложить еще раз в десять БОЛЬШЕ усилий, чтобы его продать.

3. Меньше, но качественнее

Огромное количество идей так и не получают реализации! А все почему? Потому что, планируя, стартапер начинает распыляться. «О да! Нам нужно еще сделать это… а еще вот это… и то…» В итоге как будто пытается охватить все и сразу, не фокусируясь на решении одной задачи. В лучшем случае, проект может начать сходить с изначально намеченного пути. Но это далеко не самый плохой вариант. Намного хуже, когда идеи вообще не реализуются.

4. Деньги пригодятся не только на старте

Очень часто молодые бизнесмены начинают сорить деньгами. «Я начинаю свой бизнес!» — как будто кричат они, разбрасывая материальные запасы направо и налево. Однако, пока первых прибылей нет, не стоит скупать все, что кажется необходимым. Лучше немного осмотреться, найти скидки, договориться, поторговаться.
Деньги имеют свойства очень быстро заканчиваться, и поэтому, как правило, запланированный бюджет можно увеличивать вдвое. Начиная на широкую ногу, вы рискуете закрыться совсем. Лучше двигаться постепенно, но точно вперед.

Хотите тоже писать тексты так, чтобы они читались на одном дыхании?

Онлайн-курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю"
Блок 1 - Общие принципы написания истории
Блок 2 - Стилистические приемы: тропы, синтаксические приемы, авторские находки
Блок 3 - Анализ сторителлинг-текстов
Блок 4 - Целевая аудитория
Блок 5 - Контент-план и рубрикатор

И еще много всего интересного...

Подтренинги:
1. Сторителлинг в селф-брендинге
2. Сторителлинг в презентациях
3. Сторителлинг в SMM
Вам обязательно понравится