Уже более 5 лет я веду коммерческие аккаунты в социальных сетях, можно даже сказать, что я начала на заре появления SMM в русскоязычном Instagram.

За это время у меня случилось сотрудничество более, чем с 30 компаниями в Нижнем Новгороде и по всей России. И к каждому аккаунту был и сохраняется индивидуальный подход: с кем-то больше внимания уделяется эстетической составляющей и красоте ленты, для кого-то важнее интерактив и взаимодействие с подписчиками, а кому-то нужно поддержать боевой дух команды и рассказать читателям о тех, кто делает проект.

Поэтому с кем-то мы делаем интервью с сотрудниками, для кого-то я выезжаю на фотосесии, а с кем-то планируем и проводим прямые эфиры каждую неделю: каждый заказчик индивидуален, как и специфика проекта, поэтому на первой встрече мы продумываем стратегию аккаунта, и уже дальше двигаемся в соответствии с ней.
Еще мне хотелось бы подчеркнуть, что аккаунт, полученный в процессе взаимодействия - это всегда результат командной работы, и зависит от цели ведения, вовлеченности заказчика, уникальности и готовности проекта к продвижению.
Собрать портфолио SMM-специалиста - дело непростое.

Потому что этот рынок меняется ежемесячно, появляются новые функции, алгоритмы, стратегии. Меняются SMM-менеджеры компаний, на их место приходят другие, и то, что делала ты, уходит далеко вниз. "Голос" и посыл аккаунта становится другой.

На этой страничке я постаралась собрать те ленты, что запали мне в душу, привести примеры моих текстов и фотографий, а так же описать некоторые из тех спецпроектов, что получилось реализовать. Так же прикладываю статистику некоторых профилей и постов, для наглядности.

Аккаунты, которыми я занималась с 2014 по 2019 год

Говоря о ведении соцсетей, конечно же, я не могу упомянуть главный проект, который помог мне стать известной в своей области. Это Instagram @nn_stories - истории о городе в фотографиях. Здесь вы найдете красивые фото Нижнего от городских фотографов. Почти 30 000 подписчиков и деятельность с 2014 года, он до сих пор активен, продает рекламу и приводит новых клиентов рекламодателям (и мне).
Я его создала и заполнила интересным контентом в самом начале, я же веду его и сейчас.


Активно занимаюсь я и своим Инстаграмом @tania.stories. Не могу сказать, что он для меня "личный", потому как даже аккаунт персоны - это тоже рабочий. Стараюсь вести его красиво, и в то же время живо, не заготавливая фото заранее, а публикуя их "в моменте" (в основном).

В своем Инстаграме я веду информативные рубрики:

#tanyakurganova_blog - о событиях жизни
#tanyakurganova_diary - выводы и мысли

Это лонгриды в формате сторителлинга, и вы можете пролистать их, чтобы наиболее четко понять мой стиль письма.





Инстаграм своего основного проекта @storytelling_school так же веду я, и здесь больший упор - на визуальную часть и полезные советы-лайфхаки.

На втором скрине вы можете увидеть результат таргетированной рекламы на 300 рублей.

Наверное, мой любимый коммерческий Инстаграм, который я веду с огромным удовольствием и вдохновением - аккаунт нижегородской школы Аштанга йоги. Здесь мне нравится все: визуальная составляющая, формат, конверсия, взаимодействие с руководителем студии, движение вперед.

Фотографии либо делаю я, либо я являюсь организатором фотосессий с другими фотографами города. Тексты так же, либо мои, либо руководителей студии.
Если у нас есть возможность сделать какой-либо интересный спецпроект, я всегда с большим удовольствием подключаюсь к нему: мне так нравится делать что-то по-настоящему стоящее!

Например, на видео справа вы можете увидеть отзывы аштангистов о практике, которые мы записывали по утрам после занятий в течение 2х месяцев!

Чтобы посмотреть все видео полностью и со звуком, переходите в аккаунт @ashtanga.gorky :)

@sparonline & @sparvolga



Почти полтора года я вела официальный аккаунт Eurospar в Нижнем Новгороде (слева). Для них я делала как предметные фотографии еды, так и фотографии из магазинов с товарами и сотрудниками.



Инстаграмом и группой VK @sparonline я занимаюсь 2 года - с самого их основания (вообще, лучше с самого начала стартовать вместе, это всегда более гармонично).

За это время мы проделали колоссальную работу: провели несколько фотосессий сотрудников, собрали множество отзывов о сервисе, работали с блогерами и лидерами мнений, запустили различные (в том числе и творческие) конкурсы:

@estate.wedding
С командой свадебных специалистов (фотографов и видеографов) я была почти год - с весны 2016 по весну 2017. Так как это объединение специалистов, у каждого из которых - своя история, для меня приоритетной задачей было именно открыть каждого из них как личность, рассказать про них читателям.

Ну и сопроводить их прекрасные фотографии текстами в формате сторителлинг :), чтобы специалистам свадебной сферы и потенциальным клиентам было интересно не только смотреть, но и читать:

Фотошкола и Фотостудия 2.8
С проектом Фотошколы и Фотостудии 2.8 я была 3 года, в которые работала не только SMM-щиком, но и пиарщиком. Поэтому в разные периоды на мои плечи ложились разные обязанности, но соцсети - их организация, качество контента, тексты, анонсы, реклама, работа с блогерами и с другими SMM-щиками были моей ответственностью до ноября 2018 года.

Другие проекты
Здесь, на скринах, вы можете увидеть ленты "моих" коммерческих Инстаграмов разных лет.
Прошу принять во внимание, что мода и стиль меняется в зависимости от веяний, да и специфика у всех разная, но я надеюсь, что мне всегда удается сохранить человечность аккаунта помочь клиенту решить его проблему.
Условия моей работы:
  • Форматы, которые мне близки:
    Я считаю, что инстаграм должен быть "живой", повествующий о жизни компании или персоны. Поэтому я стараюсь вести соцсети в live-стиле, делать качественные актуальные фотографии, создавать авторский контент. И, чтобы всегда "оставаться в потоке" и "держать руку на пульсе", я очень редко пользую планнерами.

    Другие форматы (красивая выдержанная строго в одном стиле лента, создание шаблонов с заголовками для лонгридов, вирусный контент, конкурсы), конечно, тоже возможны.

    Так же вы можете ко мне обратиться за аудитом, контент-планом или стратегией аккаунта (без ведения). Обсуждается индивидуально.
  • В мою работу входит:
    - проработка стратегии аккаунта
    - публикации (1 пост в день)
    - сториз и прямые эфиры (по ситуации)
    - написание текстов к постам
    - создание фотографий к постам
    - оформление Highlights
    - создание шаблонов для аккаунта в Adobe Photoshop (по запросу)
    - настройка рекламы (Instagram, VK, Facebook)
    - проведение конкурсов
  • Стоимость моей работы:
    Месяц ведения аккаунта стоит от 15 000 рублей.

    Я стараюсь работать по системе "SMM под ключ" и включаю в эту сумму все, что нужно вам для успешного аккаунта в соцсетях!

    В случае, когда вам нужна моя большая вовлеченность, либо у вас более сложный проект, стоимость рассчитывается индивидуально.
С удовольствием поработаю с вами!
Татьяна Жакова (Курганова)
Phone: + 7 952 784 73 37 (Viber, What's App)
E-mail: ackbara2@gmail.com