Как продвигаться в Яндекс Дзен

Автор статьи: Татьяна Жакова
Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю". Курс прошло более 4 000 студентов.

Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
Что ж. Кажется, всеобщая паника по поводу соцсетей немножечко спала. Уже примерно понятно, что из «соцсети-которую-нельзя-называть» почти никто не ушёл, все сидят с VPN, но при этом больше активировались ВКонтакте и Телеграм. Никаких Росграммов и Грустнограмов, то есть, ничего нового и масштабного за эти месяцы не появилось. Но все равно, активные пользователи интернета ищут новые площадки для развития, потому что понимают, что надеяться на одну теперь нельзя, да и вообще, расширение горизонтов никогда не будет лишним!

Я вот больше присмотрелась к Яндекс Дзен. У меня и до этого был там канал, просто сейчас я стала с большей периодичностью делать там посты и пробовать новые форматы. Расскажу, что мне там особенно нравится и как там работать.

Я веду Яндекс Дзен на тему рукоделия и вязания из джута, сейчас у меня там 16 000 подписчиков.
Монетизация
Уникальность платформы «Яндекс Дзен» в том, что она сама платит деньги за контент. Но чтобы подключить монетизацию, нужно соответствовать определенным условиям.

Раньше это были 10 000 минут просмотра, потом - 100 подписчиков. В любом случае, чтобы достигнуть этих цифр, нужно регулярно публиковать качественный контент на одну тему.

Это нелегко, но зато потом Яндекс Дзен будет встраивать рекламу в ваш контент, и платить вам с кликов. 10 000 в месяц - вполне реальная цифра, которую можно заработать чисто на Дзене, если постараться.

Разные форматы контента
Мне нравится, что тут есть все:
  • ситуативные короткие посты, как вк,
  • большие статьи-лонгриды,
  • длинные видео-сюжеты,
  • короткие видео-Тик Токи.
По сути, делать надо все. Но короткие видео больше работают на привлечение новых людей. А длинные - на большие деньги в вашу копилочку.

Постить разный контент я рекомендую 2-3 раза в день. Если наловчиться, это не сложно. Тем более, что есть отложенный постинг. Но помните, что тут работает правило «любой соцсети»: чем больше запаришься с контентом, чем более уникальный он будет, тем интереснее его читать.

Хотя к коротким видео это не относится. Ну да ладно.
Алгоритмы Дзена
Если посидеть в Дзене как читатель буквально 20-30 минут и показать ему, что тебе нравится, потом будет просто невозможно отлипнуть! Алгоритм работает как-то так, что постоянно рекомендует то, что тебе действительно интересно.

Засчет этого и тот контент, что ты делаешь, показывается огромному количеству людей. Особенно, если он интересен.


Но статьи на Дзене, конечно, надо писать вообще не так, как посты в Инстаграм или статьи для журналов/интернет-СМИ. Здесь главное - интригующий заголовок и Метод скользкой горки во всей красе! Чтобы человек зашёл и «упал» в вашу статью. А самое интересное осталось напоследок.

У меня, кстати, есть бесплатный курс «Метод скользкой горки», где вы можете этой технике научиться.
Кстати, по той же логике делаются и короткие видео для привлечения новой аудитории.

И не забывайте призывать ваших читателей подписываться! Так ваш канал будет расти, и новые люди будут становиться вашими постоянными читателями.

Хотите освоить продвижение через вертикальные видео в любой соцсети?

Онлайн-курс "Альтернативные соцсети"
48 уроков

6 соцсетей
5 типов контента

Темы уроков:

Как продвигаться через вертикальные ролики
Как конвертировать просмотры в продажи
Ведем много соцсетей и продолжаем жить
Строим продуктовую воронку
Как снимать ролики и хранить информацию

Все это и многое другое в моем курсе!
Регистрируйтесь!
Вам понравится:
А что вы думаете по поводу статьи? Оставляйте свои комментарии!
Получай новые статьи от Storytelling School
Для этого подпишись на наш Telegram