BUTCHER BURGER BAR — теперь в тренде бургеры

Наш мир движется к минимизации действий и упрощению жизни — мы уже не готовы тратить несколько часов на обед, нам намного удобнее взять что-то с собой и съесть на ходу, продолжая крутиться в темпе современной жизни. Лет 10 назад все поголовно увлеклись японской кухней, дальше была итальянская, грузинская (и остается до сих пор), а теперь идет новый тренд — бургеры.

— Это вкусно и удобно, — отвечает на мой вопрос «почему?» бренд-менеджер сети LFR Family Дарина Сесина. — Заскочил, взял, пошел дальше.

— Импортозамещение — великая вещь, — поддерживает ее управляющий нового бургер-бара, только что открывшегося на Большой Покровской, 2, Евгений Радошнов. — Теперь мы не используем магазинные заготовки, а ищем у нас в стране тех, кто готов предоставить товары надлежащего качества. Узнаем, что вот здесь есть фермер, изготавливающий тот самый сыр, а вот эта бабушка выращивает у себя в теплице необходимый нам базилик, мы обращаемся, покупаем, и тем самым и наших производителей поддерживаем, и оперативно получаем свежие продукты высшего качества. Конечно же, мы работаем с лучшими поставщиками, и мясо, например, нам всегда поставляет Мираторг, поэтому неизменно мы гарантируем качество бургеров и их наполнителей.
Butcher Burger Bar расположился в самом начале Покровки, главной пешеходной улицы, где так приятно прогуляться летом. Потягивая холодный лимонад, весёлые компании друзей или романтичные парочки бодро шагают по аккуратной брусчатке.

— Смотри, открылось новое местечко! И, кажется, это что-то модное и вкусное! — тянет молодого человека за рукав девушка, и они заворачивают в Butcher Burger Bar.


Здесь своя особая атмосфера — высокие столы, красные лампы и множество баночек с кетчупом, горчицей, приправами и прочими кулинарными «изюминками», распределенными по всему периметру кафе на деревянных полках. Американский дух, отвязная музыка, грифельные таблички с меню и…крафтовый рулон для отзывов посетителей?

— Да, мы решили, что крафт вполне заменит грифельную стену, — смеется Дарина. — И теперь можно раскатать этот рулон по полу и мы увидим все, что написали нам посетители. Так интереснее, на мой взгляд!



Именно она продумывала концепцию нового «модненького» местечка. Конечно же, сначала нужно было съездить и посмотреть «как у них». Была Москва с «Фаршем», «Воронежем» и «Burger Heroes», потом Питер с его «Бюро» и «Гаражом», где смотрели меню, пробовали новинки и сравнивали концепции. Это только на первый взгляд кажется, что такая работа — мечта, когда ты ходишь по разным заведениям страны и пробуешь, чтобы понять, где же все устроено наилучшим способом, на самом деле этот труд, как и любой, не самый легкий.

— Но вообще, в Питере нужно смотреть не на «красные линии» и на заведения из Дубль Гис, а отправляться в подворотни, вот они рулят, — добавляет управляющий Женя, возвращая к теме разговора: как же появился Butcher в Нижнем Новгороде и какие его «прародители» существуют в других городах. — В столицах такая еда больше распространена, это же целая культура потребления, street food культура.

Евгений знает, о чем говорит. Проработав в баре Место и постояв у истоков Салюта, он отправился в LFR-Family, где работает одновременно барменом в Mixtura Bar и управляющим в Butcher Burger Bar. Ему близка street food тематика, ведь пару лет назад именно он заправлял «Школой элементарной миксологии», неким «подпольным» движением нашего города, когда уже после официального закрытия на ночной сон любимые всеми заведения типа Burritto, Freakadely и Fratelli Ravioli устраивали некие баттлы.

— Итак, идея понятна, — говорю я, провожая взглядом еще одного довольного парня с завидной мускулатурой. Он только что взял большой чизбургер с лимонадом и теперь направляется на террасу, чтобы с удовольствием его съесть. — Что было дальше, проработка дизайна?

— Вообще, то, что отличает большинство заведений LFR Family — это именно детализация в декоре, — подчеркивает Дарина. LFR Family — это и правда семья, у которой много деток-ресторанов, и только отдельно брендов мы насчитали 16 штук. И каждый маркетолог (бренд-менеджер) ответственный за несколько из них, поэтому во многих заведениях сети можно увидеть перекликающиеся мотивы. — Здесь мы поставили газированные напитки как декор, но они начали пользоваться такой популярностью, что нам пришлось ввести их в меню, так что теперь у нас есть 6 видов Mountain Dew, Sсhweppes, а еще Dr Pepper и зеленая Кола, на стевии!

— Вообще, мы существуем в ритме живого города, и мы для тех, кто точно так же живет в нем. Сейчас в моде здоровый образ жизни, и если парни-качки обсуждают, сколько часов кто из них проводит в зале, то уж пусть обсуждают это у нас.

— Заскочив после тренировки, так как углеводное окно? — подмигиваю Евгению я.

— Ну да, либо когда cheatmeal, — не теряется он, и мы смеемся, так как говорим на одном языке.

— Вот, об этом и говорю, — подытоживает он. — Мы для тех, кто говорит об одном, и говорит похожими словами, и кто «сечет».

Интересная мысль: много лет назад, когда стало популярно ухаживать за собой, появились метросексуалы. Потом бородачи. А теперь — lamber-сексуалы, то есть те, кто одновременно следит за собой (занимается спортом и «строит» тело), и все же брутально выглядят. Между частыми телефонными звонками, которые периодически его выдергивают из разговора, Женя даже показывает фото такого типичного ламберсексуала, который недавно зашел в Butcher и очень сильно напомнил мясника, изображенного на эмблемах.

— Вообще, фирменный стиль и брендинг — основное, чему уделяется внимание при открытии нового ресторана от LFR. Оно и видно — каждая деталь не случайна и продумана.

— Мы открылись в день города, спрос был огромный, но мы, конечно, открывались на свой страх и риск. Первый раз включили плиту, к которой запустили 6 поваров. Очередь к нам стояла от площади Горького, — снова шутит Женя. — Ну, она просто прогулочным шагом шла и заворачивала к нам.

— Сейчас конечно уже нет такого аврала, — добавляет Дарина, провожая взглядом двух подруг, которые уносят с собой пару бургеров, завернутых в капустный лист. У нас работает 4 повара, 2 помощника, кассир, админ, управляющий, бармен и…великая мойщица! Вот правда, без нее тут все бы рухнуло, потому что на маленьком пространстве, где все так оптимизировано, чистота и порядок — главное!

Работают, судя по табличке, с 10, но пересматривают режим, потому что проверяют все опытным путем и, в зависимости от запроса клиентов, вносят дополнения. Главное, что все, что было прописано на бумаге, сделали. Дальше дело за малым — всех накормить.

— А не боитесь конкуренции с Салютом? — задаю я вопрос, витающий в воздухе.

— Ну о какой конкуренции может идти речь, если у нас в городе бургеры делают 2 с половиной ресторана? Тут скорее идет развитие рынка, прививание понятия культура сритфуда. Конечно, есть еще Макдональдс с его отличной рекламой, который приучил рынок к фаст-фуду, но мы все же немного о другом. Да и не будет человек ежедневно ходить в одно и то же место, так что, я думаю, главное делать качество и делать фишки. Как раньше, в начале 2000х, помнишь, было йо-йо, так вот, я тогда мастерски с ним управлялся. Вот и здесь так же, мне нравится делать новые фишечки. Плюс, мы постоянно работаем над собой.

Меню для нас составлял шеф-повар Спорт-Бара («старшенького из LFR Family).

И, например, котлета получилась идеальной сразу. А вот булка — 12 числа. Сыр у нас свой, настоящий, из коровьего молока, называется сулугуни. Сами мы делаем булку, сыр, котлеты, соус, а остальное берем с грядки. И не останавливаемся на достигнутом, мало того, что у нас единственный сэндвич с пастрами и мы строим «комбо-бургеры» (хоть с 2-4-6 котлетами сделаем), хотим сейчас поработать куриный бургер, есть хороший запрос. Держим руку на пульсе.

— Ну да, те, кто занимается, любят курицу, — рассуждаю я. — В тренде.

— Ну! — снова доброжелательно подмигивает мне Евгений, а Дарина уходит с головой в работу, и мы еще какое-то время сидим, наблюдая за сменяющимися молодыми парнями и девушками, заказывающими бургеры у стойки, и я, топая ногой в такт отличной музыкальной подборке, потягивая освежающий лимонад и чувствуя себя на волне той самой городской жизни, современного ритма, чувствую, что вся жизнь впереди.

Хотите тоже писать тексты так, чтобы они читались на одном дыхании?

Онлайн-курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю"
Блок 1 - Общие принципы написания истории
Блок 2 - Стилистические приемы: тропы, синтаксические приемы, авторские находки
Блок 3 - Анализ сторителлинг-текстов
Блок 4 - Целевая аудитория
Блок 5 - Контент-план и рубрикатор

И еще много всего интересного...

Подтренинги:
1. Сторителлинг в селф-брендинге
2. Сторителлинг в презентациях
3. Сторителлинг в SMM
Вам обязательно понравится