Почему Pinterest?


В связи с определенным кризисом Instagram (а последние 5 лет именно он являлся главной визуальной площадкой для продвижения), многие любители соцсетей, а так же те, кто делает здесь бизнес, пошли в сторону Pinterest.

Что же это такое? Наверняка, вы уже пользуетесь Pinterest для вдохновения, но не для продвижения. Это определенная "пробковая доска" идей, но только в digital. В этой соцсети вы заводите доски, как бы "припиннываете" новые идеи и вдохновляющие картинки к себе в аккаунт, разделяя их по тематикам.

Почему выгодно продвигаться в Pinterest?

Потому что туда люди приходят, как в Google, только за картинками. То есть у них УЖЕ ЕСТЬ определенный поисковой запрос в голове, и они готовы найти вас. А такие клиенты - самые горячие.
Здесь много людей, и все они - более позитивно настроены, чем в других соцсетях.
Здесь есть возможность органического продвижения, чего уже практически нет в других соцсетях. Например, в мой аккаунт без какой-либо рекламы в этом месяце зашли 15 000 раз!

Что важно при продвижении в Pinterest?

  • Как выглядит ваш аккаунт - имя совпадает с вашим основным ключевым словом, которое вы продвигаете, описание совпадает с тегами и доски - тематические.
  • Вы выкладываете уникальные картинки со ссылками на свой продукт.
  • Вы проявляете активность - "перепиннываете" к себе посты других людей минимум дважды в день и ставите лайки.
Была ли полезна эта информация? Задумались о том, чтобы лучше узнать Pinterest?

А вы сами пользуетесь этой социальной сетью? Только для вдохновения, или, быть может, уже продвигаетесь в ней?
Made on
Tilda