Благодаря же выступлениям она познакомилась с Анастасией Мизгиревой — как-то раз написала ей по поводу позирования, нужна была помощь. Девушки подружились и так получилось, что стало «две Насти».
На момент организации своего проекта девушки распылялись на работу в зале, на это уходило много времени, но по итогу было мало толку. Так пришла идея объединить всех тренирующихся, ну и понимание, что на онлайне можно заработать намного больше, чем офлайн. И людям-то это выгоднее. Потому что в обычном зале одна тренировка стоила
1 600 рублей, а месячное участие в онлайн-проекте —
2 000.
Так родился проект
2nasti. Девушки не рассчитывали сразу на золотые горы и делали все только вдвоем. У них была задача сразу дать желающим людям всю необходимую информацию, чтобы сразу был «полный кейс». И с первого же сезона они решили, что для поддержания мотивации людям нужны призы. Поэтому с вступительных взносов сразу отложили
30, 40 и 50 000 на 3, 2 и 1 места соответственно.
Проект разделен на сезоны, и на момент написания статьи набираются
19ый. Сезоны набираются каждые 2 месяца и участвуют в них по
300 человек, в зависимости от маркетинговой стратегии, которой придерживались девушки. На маркетинг, кстати, они тратят не мало — где-то по
150-200 тысяч в месяц у них уходит на рекламу. Сами же зарабатывают от
80ти до 250 тысяч за сезон. Правда, иногда бывает, что не вкладываются активно в маркетинг в каком-то месяце, и тогда не забирают себе ничего, все отдают в развитие проекта. Он, кстати, не стоит на месте — за это время, например, много раз был переделан сайт, добавили личный кабинет, и еще много модернизаций внесли.
Ну и плюс, конечно же, зарплата команде, теперь их намного больше — уже есть администратор сайта, управляющая Наташа и SMM-менеджер аккаунта. Обе Насти и до сих пор много работают сами — это, кстати, то, что привлекает клиентов: они не просто «лицо», но и общаются, отвечают участницам.
В отличие от других подобных «сушек». У девушек в проекте очень дружеская атмосфера. Но команда все равно нужна, потому что нужно ежедневно проверять отчеты по тренировкам и питанию (а то вдруг просто из интернета фоточку присылают — и такое бывает), и были случаи, когда девушки ехали на соревнования, ловили на коленке Wi-FI или связь на верхней полке… Это неудобно и непродуктивно, поэтому сейчас над проектом работают несколько людей.
— Я очень люблю свою команду! — искренне улыбается Настя. — Готова постоянно в них вкладываться, оплачивать им курсы. Они еще скромные и работают так хорошо! Например, у нашей управляющей Наташи недавно открылся свой магазин в Небе, так она нас с Настюхой даже не попросила это у себя осветить! Мы увидели и бегом пришли помогать ей!
К слову, над Настиным Инстаграмом тоже работает не только она.
Нет, вопреки общественному мнению про контент блогеров, она действительно сама пишет посты, просто помогают ей копирайтер, визуал-менеджер и 2 PR-менеджера: они предлагают темы, подкидывают макеты, присылают отчеты раз в 2 недели. Это очень удобно, и опять же — по-дружески, ведь все это команда из SMM-агентства в Москве, которое организовала девушка Таня, Настина очень давняя сотрудница, которую она, можно сказать, и «вырастила».
— Сколько зарабатываешь с блога? — все же не выдержала и спросила я.
— Ой, не считаю, — сразу ответила Настя, и понятно, что это так. — Но в этом месяце я посмотрела, сколько потратила, и подумала, что, видимо, зарабатываю очень много, — и она перечисляет траты, почти все с 3х-значными цифрами, и я соглашаюсь: много. Причем траты еще такие — не сапоги и машины, а «кухня у родителей» и «ткань для новой замшевой коллекции и джинсы».
Итак. Те самые
«джинсы с молнией сзади». Их тоже начала выпускать Настя Золотая — и попала в волну. Это просто что-то, что заставляет покупателя додумать, для чего они нужны — прямым текстом же не говорится. Молния же может быть на разных местах, а уже зачем она там — это все зависит только от вашей фантазии.
В самом начале работы магазина девушка дала рекламу у топовых блогеров (которые, кстати, в большинстве своем оказались ее же давними читателями и с удовольствием поддержали начинание), а видео с джинсами набирали по 300 тысяч просмотров при 12 тысячах подписчиков в аккаунте — заоблачные цифры!И кстати, часто джинсы с молнией сзади заказывали именно мужчины для своих девушек.
— Какой бизнес самый тяжелый из, скажем так, трех? Одежда?
— Конечно, — кивает Настя, допивая чай. Мы уже заканчиваем говорить. — Это сложно: договориться со швеями и поставщиками, добиться от них того, чего хочешь ты. Но интересно. Я хочу и это тоже автоматизировать.
— Что тебя вдохновляет?
— Чужие успехи. В хорошем смысле этого слова. У меня нет зависти или чего-то еще там. Но это очень круто, когда человек что-то добился, и когда ты видишь, что вот — раньше он был на этой точке, а сейчас — вооон где. Это же круто!
— А о чем мечтаешь?
— О своей корпорации, — амбициозно отвечает хрупкая девушка, сидящая передо мной. — Есть у меня одна мечта, которую я увидела, когда жила в Нью Йорке… но для ее реализации надо много сил и времени, а я пока занимаюсь теми своими проектами. Вот, как-то так.
Мне нравится, когда получается сделать проект, от которого будет всем хорошо — и мне, и моим работникам, и покупателям. Это же хорошо, когда всем хорошо.
И правда, это отлично. А еще здорово, когда человек не боится ставить себе определенные достаточно глобальные цели. Видимо, этому и учат спортивная закалка и дисциплина — какую бы планку ты себе ни поставил, все достижимо, если не в этом, так в следующем сезоне. Даже если после безуглеводной сушки придется нелегко. Ведь при должном упорстве и усердии результат обязательно придет, и всем будет хорошо.