Hollywood kiss

Автор статьи: Татьяна Жакова
Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю". Курс прошло более 4 000 студентов.

Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
Понятие "Hollywood Kiss" в сторителлинге относится к иконическому кинематографическому трюку, в котором главные герои фильма страстно и романтично целуются в кадре, подчеркивая тем самым свою любовь и эмоциональную связь. Это явление часто стало стереотипом и узнаваемым элементом голливудских фильмов.

Хотя это понятие связано с кинематографом, оно может применяться и к другим формам сторителлинга, включая телевизионные шоу и книги.

Примером Hollywood Kiss в кинематографе может служить финальная сцена фильма "Завтрак у Тиффани" (1961), где главные герои, Холли и Пол, целуются в дождливом Нью-Йорке перед тем, как Холли уйдет.

В телевизионных сериалах, примером Hollywood Kiss может служить сцена из сериала "Дневники вампира" (2009-2017), где главные герои Элена и Деймон целуются в эпизоде "Rose" (сезон 2, эпизод 8).

В литературе, примером может служить финальная сцена в романе "Гордость и предубеждение" (1813) Джейн Остен, где главные герои, Элизабет Беннет и мистер Дарси, объясняются в любви и целуются.

Таким образом, Hollywood Kiss является важным элементом сторителлинга, который помогает подчеркнуть эмоциональную связь между главными героями и оставить запоминающийся след в сердцах зрителей и читателей.

Хотите тоже писать тексты так, чтобы они читались на одном дыхании?

Онлайн-курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю"
Блок 1 - Общие принципы написания истории
Блок 2 - Стилистические приемы: тропы, синтаксические приемы, авторские находки
Блок 3 - Анализ сторителлинг-текстов
Блок 4 - Целевая аудитория
Блок 5 - Контент-план и рубрикатор

И еще много всего интересного...

Подтренинги:
1. Сторителлинг в селф-брендинге
2. Сторителлинг в презентациях
3. Сторителлинг в SMM
Вам понравится:
А что вы думаете по поводу статьи? Оставляйте свои комментарии!
Получай новые статьи от Storytelling School
Для этого подпишись на наш Telegram