Storytelling School

Clubhouse - соцсеть для любителей голосовых сообщений?

"Где лучшие тусовки? У нас в клубе!" - в мою буйную молодость 2000х была такая песенка. И сериал "Клуб" был. И с тех пор привилось четкое понимание, что "быть в клубе" - это быть кем-то избранным, в кругу единомышленников, модным и стильным.
Автор статьи: Татьяна Жакова
Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю". Курс прошло более 4 000 студентов.

Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
И сейчас, в 2021 году, совершенно нежданно/негаданно и без всяких трендовых предсказаний интернет-мир порвала новая социальная сеть - Clubhouse. Все инфлюэнсеры, маркетологи, и просто ребята "в тренде" быстрее ринулись туда общаться и рассказывать остальным, а каково оно там, "в клубе".

Что это?

Clubhouse - это сеть общения голосом. То есть, ты туда заходишь, и можешь присоединиться к комнатам, в которых прямо сейчас идет беседа. Их список, а так же список запланированных комнат отображается у тебя на главной.

В комнате есть несколько спикеров, которые, не перебивая друг друга, обсуждают заданный топик, например, "Что хотят сказать уличные художники", и есть молчаливые слушатели, которым, чтобы выразить свое мнение, нужно "поднять руку". Понять что-то, присоединившись в середине разговора, достаточно сложно, но очень интересно.

Также можно создавать свои комнаты - как личные, так и общедоступные.

Взаимодействие

Ты подписываешься на человека, который тебе "заходит", и с тех пор видишь в ленте его активность - можешь присоединяться к тем комнатам, в которых он участвует. Помимо этого, при регистрации ты указываешь свои интересы, под которые площадка автоматически подбирает тебе комнаты. И еще она бодренько импортирует друзей из твоего контакт-листа и предлагает на них подписаться, а потом присылает уведомления о каждом новом зарегистрированном друге.

Тем самым, у самых активных пользователей, кто уже создает комнаты и вещает, образуется достаточное число подписчиков - я видела максимум около 5000. Аудитория там, конечно, пока отборная - лидеры мнений и самые активные заинтересованные в новшествах ребята.

Попасть туда, правда, пока сложновато - только через инвайт от "члена клуба". Что и делает его еще более особенным, "закрытым" и в какой-то степени "элитарным".

Возможности

  • Во-первых, clubhouse - это отличная возможность расширить свой кругозор и узнать что-то новое в интересных тебе темах - будь то маркетинг или майдфулнесс
  • Во-вторых, это само по себе что-то новое, и очень интересно смотреть, как оно будет развиваться и трансформироваться
  • Это возможность завести себе новые полезные знакомства, по крайней мере сейчас
  • Если ты крутой эксперт - можешь заявить о себе, прокачать личный бренд и тем самым приобрести новых клиентов
  • Если тебе одиноко, мало друзей, и не с кем поговорить вечерами - вот, пожалуйста, тусовка, не выходя из дома!
  • Много комнат на английском, и они намного более популярны - прекрасная возможность попрактиковать язык с носителями!
  • Ну и говорят, что тут можно в комнатах даже поболтать с Марком Цукербергом и Илоном Маском :)
В целом, общение в этой сети очень похоже на групповой созвон команды в Zoom, только на более интересные темы и со спикерами лидерами мнений со всей страны. Зайдет или нет на широкую аудиторию, еще не ясно, пока кажется, что да. Но в любом случае, время покажет, это будущий Telegram или Periscope.
В какое же интересное время мы живем! Вот уж никто не ожидал, что появится такая социальная сеть для любителей поболтать по телефону :)

Хотите освоить продвижение через вертикальные видео в любой соцсети?

Онлайн-курс "Альтернативные соцсети"
48 уроков

6 соцсетей
5 типов контента

Темы уроков:

Как продвигаться через вертикальные ролики
Как конвертировать просмотры в продажи
Ведем много соцсетей и продолжаем жить
Строим продуктовую воронку
Как снимать ролики и хранить информацию

Все это и многое другое в моем курсе!
Регистрируйтесь!
Вам понравится: