STORYTELLING SCHOOL

Как вести Reels, чтобы они выходили в топ и приносили новых подписчиков

Делюсь моим опытом
Автор статьи: Татьяна Жакова
Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю". Курс прошло более 4 000 студентов.

Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
Как сделать Reels, чтобы они набрали рекордные просмотры?

Что вообще такое рилз - это новый инструмент продвижения, который помогает набрать новых подписчиков абсолютно бесплатно. И если задаться вопросом, как сделать рилз так, чтобы они вирусились, можно получить много новой и качественной аудитории.
В этой статье я поделюсь с вами моим опытом. Расскажу, сколько подписчиков я получила благодаря Reels, по какому алгоритму следовала, и какие действия советую предпринимать вам.

Во-первых, я очень рада, что появились Reels.

Считаю, что это 4й по счету способ увеличения количества подписчиков в Инстаграм.
1
Первым был массфолловинг в 2014-2015 годах - благодаря нему у меня появились 10 000 подписчиков в личном аккаунте и 27 000 подписчиков в аккаунте проекта о городе NNStories.
2
В 2016 году появились сториз, и с этого момента площадка стала нацелена на монетизацию. Тогда появился таргет. Он стал вторым по очереди инструментом привлечения новых подписчиков в блог.
3
После таргета (и одновременно с ним) блогеры так же устраивали гивы, чтобы получить аудиторию. Очень много блогеров "новой волны" выросли именно на них.
И вот наконец пришли рилз. Если второй и третий способ у меня не получался, и меня это заметно напрягало, то вертикальные ролики мне пришлись по душе.

Во-вторых, я начала готовиться к появлению рилз задолго до того, как они появились.

Сразу же после 2021 Нового года я активно погрузилась в Тик Ток. Пробовала разные форматы, училась снимать и монтировать ролики, зная, что этот опыт определенно будет не лишним.

К моменту, когда Инстаграм запустил рилз, я набрала около 30 000 подписчиков в Тик Ток.
На данный момент у меня более 11 000 подписчиков в аккаунте @jute.tania.

И это не личный аккаунт и не тот городской, о которых я говорила в начале. Это новый аккаунт, который я создала под Тик Ток тогда же, в начале 2021 года.
Все 11 000 подписчиков пришли ко мне благодаря Reels.
На момент написания этой статьи почти каждый мой ролик заходит минимум на 10 000 просмотров, но в основном на 50-100 000.

Общий охват за неделю у меня около 700 000 - 1 млн. И я уверена, это не предел.

Люди подписываются, смотрят сториз, оставляют комментарии, участвуют в опросах иии.... покупают мой продукт - курс по вязанию из джута.

Что же я делаю?

Думаю, вы уже поняли, что сначала я очень много тренировалась и нашла свой формат и стиль. Конечно же, однажды найденный, он работает на любых платформах.

Дальше я нахожу тренды конкретно по моей теме, сохраняю их. И повторяю.

Тренд - это определенный сюжет под определенный звук, который снимает несколько людей. Увидели 2 раза в ленте похожие ролики - это тренд. Смело берешь и делаешь.

Рилз, как и Тик Ток - очень любит вторичный контент. Это не считается плагиатом, наоборот, показывает, что вы "в теме".

Текст, кстати, может быть совсем не в тему тренда или может быть максимально лаконичен - это не важно. Картинку тоже можно поставить любую, чтобы в ленту вписывалась. Очень удобно.

Так вот, я выкладываю тренды. Как только первый тренд зашел - дальше важно продолжать выкладывать качественный ролики с новыми трендами каждый день. Тогда и старый будет продолжать вирусится, и новые будут набирать популярность. У меня уже так 2 недели аккаунт крутится.

Конкретно за эти 2 недели на меня подписалось 6 000 человек, в прошлый раз у меня зашел один ролик (не тренд, просто авторский) и принес первые 5к.

Да, авторские (просто с вашей идеей и в вашем стиле) ролики тоже можно выкладывать, и они тоже будут заходить, но первый импульс даст, конечно, скорее тренд.
Это, кстати, будет не всегда - раньше и Тик Ток строился только на трендах, теперь же зрителям интересен более экспертный контент. Инстаграм, скорее всего, ждет та же судьба.

Это если с рилз ничего не случится, и они не канут в лету. А то я слышала, что Инстаграм не сильно доволен тем, как работает эта лента, и может отказаться от нее. Поэтому скорее лови шанс получить аудиторию бесплатно!

Хотите освоить продвижение через вертикальные видео в любой соцсети?

Онлайн-курс "Альтернативные соцсети"
48 уроков

6 соцсетей
5 типов контента

Темы уроков:

Как продвигаться через вертикальные ролики
Как конвертировать просмотры в продажи
Ведем много соцсетей и продолжаем жить
Строим продуктовую воронку
Как снимать ролики и хранить информацию

Все это и многое другое в моем курсе!
Регистрируйтесь!
Вам понравится:
А что вы думаете по поводу статьи? Оставляйте свои комментарии!
Получай новые статьи от Storytelling School
Для этого подпишись на наш Telegram