Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл.
А именно:
идея, положенная через подсознание в наш мозг, разрастается и становится максимально навязчивой.
Ведь по сути, именно так сейчас работает пропаганда и все социальные медиа: ты 15 раз видишь в Инстаграме, как девушки катаются на яхтах, и у тебя постепенно формируется мысль, что тебе тоже обязательно нужно на такой яхте прокатиться!
Это то, что мы делаем с помощью сторителлинга - благодаря его приемам и фишкам
закидываем человеку в голову идею, которую потом подкрепляем следующими нашими сообщениями.
Этому я учу на своем курсе
"Сторителлинг: как рассказать свою историю".
И то, что мои мысли совпадают с главной идеей фильма, мне в нем особенно нравится.