Storytelling School

Известные люди, которые каждый день носят одну и ту же одежду

Почему они это делают? И что, это даже какой-то специальный стиль такой есть?
Автор статьи: Татьяна Жакова
Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю". Курс прошло более 4 000 студентов.

Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
Есть определенная категория известных и великих людей, которые постоянно ходят в одном и том же. И на конференциях, и с родными, и на отдыхе. И на каждой фотографии, в общем-то, одинаковые. Хотя, казалось бы, денег так много, что можно было бы каждый день переодеваться во что-то уникальное.

Почему же так? Что они хотят этим сказать?

Да, действительно, в такой стратегии поведения есть определенный смысл. Все дело в том, что эти персонажи придерживаются стиля нормкор, и он отлично гармонирует с их жизненными ценностям, установками и образом жизни.
Что такое нормкор?
Нормкор - это гибрид слов "нормально" и "хардкор". В его основе лежит отказ от экстравагантности и попыток выделиться из толпы. Человек, носящий одежду в таком стиле, как бы говорит, что он ничем не выделяется, он такой же, как и все.

С другой стороны, нормкор - это определенная позиция, что то, что у человека внутри, его душа и его интеллектуальные предпочтения намного важнее, чем внешняя оболочка. Он как будто этим показывает, что его мысли заняты намного более великими вещами, чем подбором платья на вечер.

Так кто же из известных людей является "амбассадором стиля нормкор"?

Стив Джобс

Знаменитый создатель Apple и просто один из мудрейших людей нашего времени всегда оставался верен себе. Черная водолазка, джинсы, кроссовки New Balance - это все, что ему было нужно для ежедневного выхода из дома. А, ну и последняя модель айфона, конечно же.

При этом комплекты, которые он носил год за годом, были хорошего качества и далеко не по скромной цене. Есть даже история, как однажды Стив Джобс купил партию из 100 черных водолазов Dolce & Gabbana за раз - так они ему понравились.

Карл Лагерфельд

Карл не только возглавлял дом моды Chanel, он еще и всем своим видом поддерживал ценности изысканности и красоты в своем наряде. Неизменный черный костюм и очки всегда являлись его визитной карточкой, даже когда он поправился на 30 килограмм, а потом похудел обратно, заявив, что всегда быть в форме чтобы влезть в свои брюки - это одна из главных ценностей его жизни. Так и питался до конца своих дней овощами.

Карл вообще был весьма своеобразным человеком, но очень талантливым, что безусловно. Также он был очень высокого мнения я о себе и, возможно, этим и продиктован выбор его стиля.

Марк Цукерберг

Создатель Facebook Марк Цукерберг, несмотря на свой возраст и положение в обществе, выглядит как вечный студент. Серая футболка, джинсы, иногда толстовка (холодно же становится).

Сам Цукерберг прекрасно это осознает и даже шутит, публикуя в Instagram фотографии десяти серых футболок с подписью "Хм, что бы мне надеть..."

Вероятно, миллиардеру нравится удобство и функциональность его лука, а так же не хочется ежедневно париться и отвлекаться на свой внешний вид.

Дольче и Габанна

Самые неожиданные гости моей подборки.

Вы ведь знаете, что Доменико Дольче и Стефано Габбана создают просто удивительные, яркие, безумные и эпатажные наряды? Ну то есть видишь совместимость несовместимого - это они.

А вот сами они как раз не любители сильно разнообразить свой гардероб. И почти всегда ходят в монохроме, либо в спортивном, либо в официальном.

Видимо, отдыхают от буйства красок в творчестве.

Алла Пугачева

Ну и наша русская прима Алла Пугачева тоже вошла в мой чарт!

Вы же помните ее постоянный черный балахон, в котором она постоянно появлялась в двухтысячных? Это можно объяснить пышной фигурой, но и похудев, она осталась верна своему выбору - платье теперь более приталенное, но все равно черное.

Вероятно, так актрисе было комфортнее в своей концертной деятельности, создавался определенный необходимый имидж, да и черный цвет, говорят, отталкивает негативную энергию от человека, его носящего.

Хотите тоже писать тексты так, чтобы они читались на одном дыхании?

Онлайн-курс "Сторителлинг: как рассказать свою историю"
Блок 1 - Общие принципы написания истории
Блок 2 - Стилистические приемы: тропы, синтаксические приемы, авторские находки
Блок 3 - Анализ сторителлинг-текстов
Блок 4 - Целевая аудитория
Блок 5 - Контент-план и рубрикатор

И еще много всего интересного...

Подтренинги:
1. Сторителлинг в селф-брендинге
2. Сторителлинг в презентациях
3. Сторителлинг в SMM
Вам понравится:
А что вы думаете по поводу статьи? Оставляйте свои комментарии!
Получай новые статьи от Storytelling School
Для этого подпишись на наш Telegram